Механики

Крафт

С помощью крафта Вы можете создавать необходимые вещи, используя специальные рецепты и расходные материалы.

Основные рецепты крафта Вы можете получать по мере прокачивания персонажа, а также купить у игровых торговцев. Некоторые редкие рецепты можно получить только в качестве награды за ивенты или с дропа боссов.

Чтобы открыть окно крафта активируйте рецепт в инвентаре.

Слева вы увидете предметы, которые можно создать.

Кликая по ним, вы увидете, какие ингридиенты и в каком количестве необходимо собрать, чтобы создать тот или иной предмет.

Для каждого предмета может быть свой собственный набор необходимого лута.
Также не исключено, что в разных рецептах крафт одного и того же рецепта может производиться с помощью разных наборов лута.

Внизу указывается шанс создания предмета. В случае, если шанс ниже 100%, то возможна ситуация при которой лут будет потрачен, но крафт предмета не состоится.

Чтобы поднять шанс крафта в игре предусмотрены специальные молотки (которые будут доступны игрокам чуть позже). Чтобы использовать этот молоток при создании предмета, необходимо положить его в специальный слот. Также, для повышения процента можно использовать внутриигровое золото, но данный способ временно не доступен.

После нажатия на клавишу ОК состоится попытка создания предмета. Лут будет удален, рецепт использован, а создаваемый предмет помещен в инвентарь (в случае успешного создания).

Стигмы

Мы разработали новую механику, которая позволяет изучать навыки при экипировании определенных предметов — стигм.

Как это работает?

Да, просто! Вы экипируете стигму и у Вас изучается навык во вкладке «Особые».

В случае, если изучаемый навык имеет откат, то на момент экипирования стигмы он автоматически начнёт откатываться.

На данный момент можно экипировать только 1 стигму.

Кроме самих навыков, стигмы могут добавлять очки характеристик.

Лучший убийца/саппорт

В нашей игре существует система поощрения наилучших убийц и хилов которая происходит после окончания некоторых ивентов.

В зависимости от количества убийств или очков продуктивности выявляется лучший игрок, которому присуждается победа и начисляется награда. Всем остальным игрокам будет объявлено их количество очков/убийств.

У саппорт классов очки продуктивности получаются за:

  • Лечение союзников. Учитывается сила отхила. В том числе учитываются бафы, которые восстанавливают ЗД каждые 3 секунды.
  • Очищение союзников от дебафов. Учитывается количество снятых очищением дебафов, их эффект, а также насколько быстро дебаф был снят.
  • Воскрешение союзников. Учитывается мощность воскрешаемого союзника. Воскрешение учитывается только с помощью навыков (руны целевого воскрешения не учитываются).

Автобаланс

Очень часто возникают ситуации когда одна фракция становится мощнее другой из-за чего хороших PvP сражений становится меньше. Чтобы решить данную проблему мы решили разработать систему автобаланса.

Суть данной системы состоит в распределении игроков на равные команды (зелёные и красные) на основе "мощности" и класса каждого игрока. В одну команду могут попасть игроки разных фракций и сражаться вместе против другой команды.

Данная система работает в пределах одной локации, а само разбиение может происходить либо после начала раунда какого-либо ивента, либо вручную после голосования игроков.

Алхимик

На чёрном рынке вы можете найти алхимика Кирис Джилс.

Данный НПС может соединять некоторые кристаллы с эссенцией Корвуса для получения новых кристаллов, а также самоцветы с Раствором Корвуса для получения новых самоцветов.

На текущий момент существует два активных рецепта создания кристаллов.


Кристалл скорости СИЛ/ИНТ/МДР (случайный):


Кристалл движения СИЛ/ИНТ/МДР (случайный):


Помимо этого вы можете апгрейдить самоцветы фортуны до следующего уровня, используя 3 самоцвета фортуны и 3 раствора Корвуса