Ивенты

Общая информация

На сервере Shaiya IMPERIUM постоянно функционирует система автоматических ивентов, а также идет постоянная работа над разработкой новых ответвлений от привычного геймплея.

У нас также есть несколько особенностей командного PvP, присущего командным новым ивентам.

Одной из них является автобаланс. Его суть состоит в распределении игроков на равные команды, основанном на "мощности" каждого игрока. Точные приоритеты раскрываться не будут во избежании абьюзов, но по отзывам игроков он довольно точен и при необходимости может дорабатываться.

Лабиринт

Данный ивент представляет собой локацию с лабиринтом, в случайных точках которого респаунятся игроки, которым присваивается статус "враг". Это значит, что вне зависимости от того, встретите Вы представителя Альянса Света или Союза Ярости, он будет для Вас враждебным и сможет Вас атаковать.

На данной локации включен режим "накед" и из всех Ваших вещей "работают" только элементы и дебаффы, даются автоматический бафф на зелье концентрации и критический удар, а также донатный скин, скрывающий Ваш внешний вид.

Также на локации появляются юные и не только кролики, с которых падает различная награда. Данные призы также можно с некоторым шансом получить за убийство вражеского игрока.

На данном ивенте Вы можете ознакомиться с начальными возможностями сервера, привыкнуть к боевой системе и заработать внутриигровые ценности.

В Лабиринте доступна игра вдвоем. Для поиска напарника вам следует, находясь на локации, открыть вкладку «поиск группы» и зарегистрироваться в поиске группы нажатием соответствующей клавиши. Далее вы сможете пригласить одного из «свободных» игроков на локации.

Демонстрация работы «накеда» и реализации «каждый сам за себя» в Лабиринте

Эскорт

Данный ивент представляет собой локацию с двумя замками, в каждом из которых появляются участники мероприятия.

Распределение по командам осуществляется по правилам ОСОБЕННОСТЕЙ КОМАНДНОГО ПВП, после чего в одном из замков появляется кролик. Данного кролика сопровождающей команде необходимо защищать ценой своей жизни, а команда-противник будет всеми силами стараться его убить.

На кролика не действуют никакие дебафы, а урон по монстру является фиксированным и вычисляется на основе количества игроков, принимающих участие в ивенте.

Если кролик дошел до своей конечной точки, то команда-защитник побеждает и все ее члены получают специальную награду. Если же кролик был убит раньше, чем он достигнул финиша, то победа засчитывается атакующей команде.

Захват Реликвии

Защитники реликвий представляют собой командное сражение за три алтаря, осуществляется по правилам ОСОБЕННОСТЕЙ КОМАНДНОГО ПВП.

Задача команд - захватить и удерживать больше алтарей, чем противник.

После захвата реликвии начинается посекундное заполнение шкалы блесса. У той команды, которой больше захваченных реликвий, шкала блесса будет постепенно заполняться, а у противоположной же команды она будет наоборот, уменьшаться. Когда у какой-либо команды будет полностью заполнена шкала блесса будет завершён раунд.

По истечении раунда победа присуждается тем, кто справился с этой задачей лучше, в награду каждый член команды-победителя приз.

В этих точках находятся алтари

Защита Богинь

Данный ивент представляет собой локацию с двумя замками, в каждом из которых появляются участники мероприятия. Распределение по командам осуществляется по правилам ОСОБЕННОСТЕЙ КОМАНДНОГО ПВП, после чего в центре локации появляются две богини.

Цель ивента заключается в том, чтобы уничтожить богиню противника, прежде чем команда противника уничтожит Вашу богиню. На богинь не действуют никакие дебафы, а урон по ним является фиксированным и вычисляется на основе количества игроков, принимающих участие в ивенте.

После уничтожения богини каждый член команды-победителя получает награду.

Группа против всех

Данный режим представляет собой смесь командного и соло-режима. После попадания на ивентовую локацию Вы можете пригласить до 2 игроков с помощью функции "поиск группы", вне зависимости от их фракции. Все остальные игроки будут для вас врагами.

На локации в случайных точках появляются кролики, с которых Вы можете получить награду. Также данные призы можно с некоторым шансом получить за убийство вражеского игрока.

На текущий момент данный режим включен на локации «Нория»

Вид с гирокоптера на локацию «Нория»

FFA-арена

FFA-арена представляет собой хрущовку в 33 м2, внутри которой появляются участники. Основная суть ивента - убивать всех кого видишь и получать фраги.

В данном режиме действует "голый фан", и, как можно догадаться, все игроки являются вашими противниками.

На локации время от времени спаунится мишка за убийство которого игрок получает отдельную награду.

Набравший больше всего убийств игрок получит отдельный приз.

Мишка на FFA-арене

Королевская Битва

Королевская битва (она же Battle Royal, она же БР, она же КБ) - это аналог PUBG/Fortnite, только в MMORPG.

При заходе на локацию у Вас обнуляются очки характеристик и устанавливаются разрешенные для данного ивента скиллы, дается стартовое золото.

По истечении отведенного на стартовый закуп у торговца и распределение стат времени Вы должны быстрее противников найти на локации сундуки (наиболее щедрые места спауна отмечены на карте), одеться, вставить кристаллы и элементы и уничтожить всех.

Через 5 минут после старта раунда зона боевых действий сужается, а попавшие за ее пределы игроки будут стремительно терять здоровье.

Все игроки данного режима имеют идентичные стартовые условия и решает только скилл и везение на хороший дроп с сундуков, приз за победу в нем - Donate Points.

На текущий момент существуют три режима Королевской Битвы:

  • Соло - на локации допускается игра только без группы
  • Дуо - допускается наличие одного напарника
  • Дуо (тест) - тестовый режим, полезный для новичков. Почти идентичен дуо режиму за исключением того, что для запуска требуется от 2 до 4 игроков, а награда за победу не выдается.

Начальная стадия закупки в режиме «Баттл рояль»